Дзюдо необходимо изучать как метод двигательной культуры

Дзюдо (дзюдзюцу) необходимо изучать и практиковать как метод двигательной культуры, направленный на физическое, интеллектуальное и нравственное развитие человека.

Мир не стоит на месте, появляются новые виды культуры, таким образом совершенствуя и расширяя общее представление человека о понятии мировой культуры или культуры человечества в целом. Дзюдо (дзюдзюцу), как метод двигательной культуры человека использовался с далёких времён. В конце 19-го, начале 20-го века, его реформировал и создал свою школу, Кано Дзигоро, назвав Кодокан дзюдо. Именно Кано стал первым, кто под влиянием прочитанных работ (книг, монографий, статей) и личных встреч со многими специалистами в области боевых искусств, психологии, педагогики, философии, стал говорить о комплексном подходе в развитии человека используя метод дзюдо (дзюдзюцу).

Но к сожалению, идеалистическим идеям Кано не суждено было реализоваться. И то, что сегодня называется дзюдо в мире, никак не соответствует тому понятию, которое в него вкладывал Кано Дзигоро, основатель школы Кодокан дзюдо.

Но несмотря на утопическую идею, всё же дзюдо (дзюдзюцу), можно и нужно изучать и практиковать как метод двигательной культуры, направленной на комплексное развитие физических, интеллектуальных и нравственных качеств человека, для воспитание гармоничной личности.

Основатель школы комплексного развития РОКА ДЗЮДО, Роман Карасев.




Rocket: [100] [200]